Главная Ну, тут, как говориться, если не хватает проходимости в котегории "В", то стоит присмотреться к категории "С"...

УАЗ

ГАЗ

Легковые

Грузовые

 

ВАЗ

ЛуАЗ

 

Полезные файлы для ГАЗ

ГАЗ-63

Полная масса автомобиля 5280 кг. Грузоподъемность 2000 кг. Дорожный просвет под картерами мостов - 270 мм. Бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,485 л, развивает мощность 70 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 65 км/ч. В настоящее время еще встречается на дорогах и в гаражах как фирм, так и частных лиц, но увидеть его на современых дорогах можно крайне редко. Возможна установка дополнительного оборудования с приводом от КОМ.

 

ГАЗ-66 (Шишига)

Автомобиль-легенда. Причем, живая - очень часто встречается на дорогах. Двигатель V8 (ЗМЗ-66-06), рабочим объемом 4,25 л, развивает мощность 115 л.с. и способен разогнать автомобиль, снаряженной массой 3770 кг до скорости в 90 км/ч. На раздаточной коробке есть гнездо для установки коробки отбора мощности, которая может использоваться для привода дополнительного оборудования, например, механической лебедки, которая на некоторых экземплярах стоит штатно. Привод задний с жестко подключаемым передним. В мостах - дифференциалы повышенного трения. Дорожный просвет под картерами мостов - 315 мм. Автомобиль может быть оборудован пневмосистемой с подкачкой колес.

 

ГАЗ-3308

"САДКО"

"ЕГЕРЬ-2"

ГАЗ-3901 (ВЕПРЬ)

Автобус на шасси ГАЗ-3308

Потомок Шишиги. Может быть оснащен бензиновым (2 варианта бензинового двигателя) или турбодизельным двигателем, мощностью 125 (130) или 115 л.с. соответственно. В мостах - дифференциалы повышенного трения. Максимальная скорость для дизельной версии - 90 км/ч, расход топлива - 17л/100км. Для бензиновых версий расход бензина - 22 (23) л/100км.. Многие экземпляры оборудованы механической лебедкой. Может присутствовать также пневмосистема с подкачкой колес. При проходимости Шишиги достигнут больший уровень комфорта, большое количество вариантов исполнения автомобиля вплоть до различных колесных баз. Поэтому ГАЗ-3308 правильнее рассматривать не как автомобиль, а как шасси, на котором может быть много вариантов автомобиля.