Главная  

УАЗ

ГАЗ

Легковые

Грузовые

 

ВАЗ

ЛуАЗ

 

Полезные файлы для ГАЗ

ГАЗ-61

Легкий командирский автомобиль. Производился в годы ВОВ. Использовано много узлов от "полуторки" и "М-ки". Двигатель развивал мощность 76 или 85 л.с. - в зависимости от исполнения, что являлось очень большой мощностью для автомобиля того времени.

 

ГАЗ-64

 

Автомобиль получил красноармейские прозвища"козлик" и "Иван-виллис". И спользованы узлы ГАЗ—ММ, ГАЗ—М1, ГАЗ—61-78. Рама, передняя подвеска и кузов - оригинальные. ГАЗ—64 зарекомендовал себя простой, неприхотливой машиной с хорошими тяговыми качествами. В обслуживании он не представлял трудностей для шофера, знакомого с «полуторкой», работал на любом бензине.

ГАЗ-67

Знаменитый "козлик", командирский автомобиль времен Великой Отечественной войны. В штатном исполнении имеет постоянный жестко подключенный полный привод, отсутствующую раздаточную коробку (вместо пониженной передачи используется первая), неприхотливый двигатель (существуют истории, что он работает даже на подсолнечном масле, но верить в них, по всей видимости, не стоит).

 

ГАЗ-69

ГАЗ-69

ГАЗ-69А

Потомок 67-го, и предок УАЗу-469. В последние годы своего существования на конвеере, выпускался на заводе УАЗ. ГАЗ-69 имеет двухдверную компоновку и лавки задних пассажиров вдоль бортов, что позволило увеличить грузовую вместимость автомобиля. ГАЗ-69А имеет классическую 4-дверную компоновку. Доступ в багжник дверью назвать сложно, так как он реализован через откидную заднюю стенку тента. Стекла дверей также реализованы из тента в виде клапанов, пристегивающихся к верхним частям дверей.

 

ГАЗ М-72

Полноприводная "Победа". Несмотря на кажущуюся редкость, такой автомобиль вполне возможно найти. Один из поисковиков по продаже подержанных автомобилей, сегодня, 12 января 2011 года нашел 2 объявления о продаже такого автомобиля.

 

ГАЗ-27527

Полноприводный "Соболь". Имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

 

ГАЗ-33027

Полноприводная "ГАЗель.

 

ГАЗ-ТИГР

Наш ответ Лорду Байрону... В смысле, Хаммеру... На поверку может оказаться оборудованным скрытым бронированием... А может и не оказаться... По сравнению с американским конкурентом, с которым его чаще всего сравнивают, гораздо тяжелее, но дорожный просвет, размерность колес (соответственно, пятно контакта) и главная характеристика таких машин - брутальность - целиком и полностью на стороне Тигра. Автомобиль предназначен для МВД и армии, но достаточно часто встречается и в частном пользовании.