Главная

УАЗ

Легковые

 

ГАЗ

ВАЗ

ЛуАЗ

 

Полезные файлы УАЗ

УАЗ-451

УАЗ-451

УАЗ-451Д

УАЗ-451 был недоприводным (ведущая только задняя ось). Здесь упомянут только как напоминание, что не всегда УАЗы были полноприводными.

 

УАЗ-452

Перед Вами начало пути современной "буханки". Полный привод по схеме "парт-тайм" - постоянный задний с жестко подключаемым передком, пониженная в раздатке с передаточным числом 1,94, рессорная подвеска, рамная конструкция, страшно гниющий кузов. Ну, в общем, бухлобус - кто его не видел, кто о нем не знает ...

 

УАЗ-469

Т.н. "Козел" позже переименован в 3151 . Пришел на смену ГАЗу-69, схема трансмиссии, как и в 452 - part-time, имеет "военные" мосты - портальные мосты, с редукторами на каждом колесе, повышающими дорожный просвет до 300мм. Блокировок в мостах нет никаких - обычные дифференциалы. Его "младший брат" УАЗ-469Б (позже - 31512) имел гражданские мосты с дорожным просветом 220мм. Изначально оснащался напольными педалями, рычажным приводом сцепления. Вакуумный усилитель тормозов отсутствовал. Подвесной педальный узел с гидравлическим сцеплением появился позже. Еще позже - вакуумник. На поздних версиях 3151 можно найти даже гидроусилитель руля. На машину устанавливался двигатель ЗМЗ или УМЗ рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 76 л.с.

 

УАЗ-2206 (микроавтобус)

Предназаначен для перевозки 11 человек, включая водителя. Двигатель бензиновый, 2,5 л, 76 л.с., по ходовой идентичен 452.

 

УАЗ-3741 (фургон)

Очередной представитель семейства 452. Салон разделен прегородкой на двухместную кабину и грузовой отсек.

 

УАЗ-3909 (фургон-фермер)

Тут 5 мест и фургон. Прекрасная находка для дома-дачи.

 

УАЗ-3962 (санитарка)

Санитарный автомобиль, он же карета скорой помощи. Не самая удобная скорая помощь, зато рай для охотника-рыболова.

 

УАЗ-39625(9) (грузопасажирская "санитарка")

Рай для охотника-рыболова без медицинских атрибутов.

УАЗ-3303 ("головастик")

Головастик. 2 места и кузов. Грузоподъемность 1000 кг. Также хорош, как "внедорожник для двоих" - и проходимость отменная, и "багажник" большой, и на крайний случай сиденья в кузове есть.

 

УАЗ-39094 ("полбуханки"-фермер)

Своеобразный вариант пикапа. 5 мест и вместительный кузов. Для охотника на крупных животных - самое то.

 

УАЗ-39095 (длинный "головастик")

Достоинства 3303 дополнены более комфортабельной кабиной. Но 33095 длиннее. Это минус в определенных ситуациях.

 

УАЗ-T-REX

Страшный агрегат с корнями IVECO BREMACH. Встречаются люди, которые видели это чудо российско-итальянского автопрома, но на практике он встречается на российских дорогах крайне редко (во многом, благодаря цене и сравнительно недавнему началу производства на заводе УАЗ ) и информации о нем пока крайне мало.

 

УАЗ-3151

См. УАЗ-469.

 

УАЗ-31512

См. УАЗ-469.

 

УАЗ-31514

Это УАЗ-31512 или УАЗ-3151, оборудованный железной крышей. Соответственно, мог выйти с завода как на военных, так и на гражданских мостах.

 

УАЗ-31519

Основное отличие от предыдущих представителей серии 3151х - это двигатель, рабочим объемом 3 литра мощностью от 84 до 105 л.с., в зависимости от конкретной комплектации двигателя. Может быть как с военными, так и с гражданскимим мостами, и как с железной, так и с брезентовой крышей.

 

УАЗ-3153

Удлиненный по сравнению с 3151. Пострадала динамика и геометрическая проходимость. Автомобиль хоть и мелкосерийный, найти вполне живой экземпляр вполне возможно.

 

УАЗ-3159 (Барс)

По сравнению с 3153 увеличена колея. А чтобы не терять в проходимости, мосты сделаны портальными. "Барсовские" мосты очень популярны среди любителей экстрима - каждый УАЗовод, который строит из своего УАЗа внедорожного монстра, мечтает вкатить в него "барсомосты", но новые они дорого стоят, а найти б/у в хорошем состоянии за дешево крайне проблематично. Кроме того, Барс оборудован передней пружинной подвеской, что несколько затрудняет вкатывание "барсомостов" в полностью рессорные машины. Однако обычно это не останавливает корифеев внедорожного тюнинга. Кстати, в Patriot'а такие мосты встают вообще без переделок.

 

УАЗ-Hunter

Получен путем "облагораживания" (если по-честному, то просто порчи) УАЗа-31519. Мосты СПАЙСЕР, инжекторный двигатель (на ранних моделях ставился карбюраторный), пружинная передняя подвеска и пластиковый обвес делают Hunter не лучшим проходимцем. С другой стороны дисковые тормоза спереди, пятиступенчатая КПП и, опять же, инжекторный двигатель делают передвижение по асфальту близким по ощущениям к жигулям. Хорош как недорогой городской внедорожник с выездами на дачу. Для более серьезного бездорожья требует подготовки.

УАЗ-2360

Карго на базе Симбира.

 

УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир

 

Увеличена колесная база и колея по сравнению с 3151. Автомобиль имеет багажник достойных размеров, достаточно высокий уровень комфорта, сравнительно устойчивый к коррозии кузов. Наконец то не течет крыша и печка. За счет увеличения габаритов, пострадала проходимость по сравнению с Hunter'ом, но это не настолько критично, так как в целом, машина больше приобрела, чем потеряла . УАЗ-3160 и УАЗ-3162 между собой отличаются длинной, как УАЗ-3164 Patriot Sport и УАЗ-3163 Patriot, соответственно.

 

УАЗ-3163 Patriot

Полноразмерный внедорожник от УАЗа. Сделан из Симбира путем замены морды и еще некоторых переделок. К достоинчтвам Симбира можно добавить внушающую внешность.

 

УАЗ-3164 Patriot Sport

Неплохая альтернатива Hunter'у. От обычного патриота отличается укороченной базой. Автомобиль укорочен в основном засчет урезания багажника, что отрицательно сказалось на его объеме, но это не критично, так как это же положительно отразилось на проходимости.

 

УАЗ-2365 КАРГО

Карго - полноприводный пикап для коммерческих целей. Всвяэи с установкой плукабины от Патриота и кузова, улучшился угол съезда, что дало УАЗу 2365 некоторое преимущество по проходимости перед патриотом.

 

УАЗ-2363 Pickup

Бывает в 2-х и 4-дверном исполнении. Увеличилась колесная база и масса автомобиля, что сказалось на динамике и проходимости. Но с другой стороны, появился свободный грузовой отсек-багажник, что сделало автомобиль привлекательным для любителей охоты на крупных животных.